Сюжет как таковой не впечатлил, о секретных разработках правительства (привет Фоксу Малдеру) где только не рассказывали, но зато манера повествования! Темпоритм! Монтажные фразы! А больше терминологии я не помню, но все эти резкие переходы от одного темпа к другому - прелесть просто. Плюс игра с текстом, т.е. в буквальном смысле с текстом: буквы, расползающиеся от фонаря, слова-мысли, напоминающие то ли научную фантастику с сенсорными экранами в воздухе, то ли дирижёрство. Не новаторство, но красиво же.
Насчитала 3 (4? да, четыре) отсылки к Доктору, плюс возможная отсылка к русской экранизации в сцене у камина.
Насчитала 3 (4? да, четыре) отсылки к Доктору, плюс возможная отсылка к русской экранизации в сцене у камина.
Я знаю только об одной отсылке, это которая Тардис )? Там еще что такое было?
"Верь мне, я доктор", "Шерлок Who?", "Фантастика!" и человек в противогазе.
Серия - эстетство чистой воды. Сюжетка где-то уже на втором-третьем плане.
с такой степенью банальности - да. Зато всё остальное чудное. А конец очень в стиле работ Моффата: нечто внезапное, что будет волновать умы всю следующую неделю
Нет, понятно, что Бэрримор про Зону 51, но блин же
Ой. Это я вообще пропустила. Хотя я и про Зону узнала только после "Свадьбы Ривер Сонг".