1.Что-то нейдёт композиция аж для 3 рисунков. Ситуация, детали, позы придуманы, но внятной композиции не получается. Допингу мне!
2. ДГМновский канон такой необоснуйный. В датабуке сказано, что у Аллена рука была парализована вплоть до первой активации. В 166 главе рука двигается. Да и до активации ему ещё нужно было научиться жонглировать, сохранять равновесие в любых условиях и пр. Тем не менее, играть в покер он начинает и для того, чтоб разработать плохо двигающуюся руку.
3. Таки самое понравившееся за этот семестр - поэзия немецких барочников. И хоть целукю полку занимают непрочитанные книги, но читать всё же нечего. Потому что хочется красивого, грустного и сказочного ("последнего единорога" перечитать пятый раз?), а у меня про фашизм и репрессии.
2. ДГМновский канон такой необоснуйный. В датабуке сказано, что у Аллена рука была парализована вплоть до первой активации. В 166 главе рука двигается. Да и до активации ему ещё нужно было научиться жонглировать, сохранять равновесие в любых условиях и пр. Тем не менее, играть в покер он начинает и для того, чтоб разработать плохо двигающуюся руку.
3. Таки самое понравившееся за этот семестр - поэзия немецких барочников. И хоть целукю полку занимают непрочитанные книги, но читать всё же нечего. Потому что хочется красивого, грустного и сказочного ("последнего единорога" перечитать пятый раз?), а у меня про фашизм и репрессии.
Я тоже никогда особо не думаю, но тут на листе 2 фигуры, и мне нужно хоть как-то представлять их расположение, но не получается)
Хотя для 2х рисунков вроде бы я её придумала